Государственное учреждение «Отдел экономики и финансов города Кокшетау»

Стандарт государственных услуг

  Утвержден           
 приказом исполняющего     
 обязанности Министра     
 национальной экономики    
 Республики Казахстан    
 от 27 марта 2015 года № 275

   Стандарт государственной услуги
«Предоставление мер социальной поддержки специалистам
в области здравоохранения, образования, социального
обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса,
прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты»

   1. Общие положения

      1..Государственная услуга «Предоставление мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты» (далее – государственная услуга).
      2. стандарт государственной услуги разработан Министерством национальной экономики Республики Казахстан (далее – Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается уполномоченными органами в области развития сельских территорий местных исполнительных органов районов и городов областного значения (далее - услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется услугодателем.

   2. Порядок оказания государственной услуги

     4.Сроки оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи пакета документов услугодателю:
      выплата подъемного пособия - 39 (тридцать девять) календарных дней;
      заключение Соглашения по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги - 32 (тридцать два) календарных дней;
      бюджетный кредит на приобретение или строительство жилья после заключения Соглашения - 30 (тридцать) рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания – 30 минут.
      5. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
      6. Результатом государственной услуги являются меры социальной поддержки в виде подъемного пособия и бюджетного кредита.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги – бумажная.
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      8.. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-00 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется с 09-00 часов до 17-30 часов с перерывом на обед с 13-00 часов до 14-30 часов. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:
      1) при получении подъемного пособия:
      заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
      копия документа, удостоверяющего личность;
      копия трудовой книжки, заверенная кадровой службой по новому месту работы;
      копия диплома об образовании;
      сведения о предыдущем месте прописки из миграционной службы;
     адресная справка с места жительства, подтверждающая проживание в соответствующем населенном пункте.
      2) при получении подъемного пособия и бюджетного кредита на приобретение жилья:
      заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
      копия документа, удостоверяющего личность;
      копия трудовой книжки, заверенная кадровой службой по новому месту работы;
      копия диплома об образовании;
      акт оценки приобретаемого недвижимого имущества;
      сведения о предыдущем месте прописки из миграционной службы;
     адресная справка с места жительства, подтверждающая проживание в соответствующем населенном пункте;
      копия свидетельства о браке (для специалистов, состоящих в браке);
     справка об отсутствии (наличии) недвижимого имущества у специалиста, его(ее) супруги(а) и детей в данном сельском населенном пункте.
      3) при получении подъемного пособия и бюджетного кредита на строительство жилья:
      заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
      копия документа, удостоверяющего личность;
      копия трудовой книжки, заверенная кадровой службой по новому месту работы;
      копия диплома об образовании;
      сведения о предыдущем месте прописки из миграционной службы;
     адресная справка с места жительства, подтверждающая проживание в соответствующем населенном пункте;
      копия свидетельства о браке (для специалистов, состоящих в браке);
     справка об отсутствии (наличии) недвижимого имущества у специалиста, его(ее) супруги(а) и детей в данном сельском населенном пункте;
     акт на право пользования земельным участком, предоставленным на строительство жилья на имя специалиста;
      акт оценки залогового имущества;
      договор страхования залогового имущества;
      письменное согласие на софинансирование части строительства жилья, превышающей размер выдаваемого кредита.
      Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются услугополучателю в день подачи заявления.
      Подтверждением принятия заявления услугополучателя является расписка, в которой указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, телефон, дата подачи заявления и подпись лица, принявшего заявление.

   3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
центральных государственных органов, местных исполнительных
органов областей, городов республиканского значения, столицы,
районов, городов областного значения, акимов районов в городе,
городов районного значения, поселков, сел, сельских округов, а
также услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам
оказания государственных услуг

      10. Обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя Министерства, услугодателя либо на имя соответствующего местного исполнительного органа по адресам указанных в пункте 12 настоящего стандарта.
      Жалоба оформляется в письменной форме. В жалобе указываются фамилия, имя, отчество (при наличии в документе, удостоверяющем личность), почтовый адрес, телефон, дата подачи жалобы и подпись лица, подавшего жалобу.
      Подтверждением принятия жалобы, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация в журнале обращений физических и юридических лиц (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе) в канцелярии услугодателя.
      Услугополучателю в подтверждение о принятии его жалобы на копии жалобы ставится штамп, в котором указывается входящий номер, дата, фамилия и инициалы лица, принявшего жалобу, контактный телефон соответствующей канцелярии.
      О результатах рассмотрения жалобы услугополучателю сообщается в письменном виде по почте.
      Информацию о порядке обжалования действий (бездействия) работника услугодателя можно получить по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес Министерства, соответствующего местного исполнительного органа, услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
      11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд согласно Закону Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах».

   4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги

      12. Адрес мест оказания государственной услуги размещен на интернет-ресурсе Министерства www.economy.gov.kz, в подразделе «Государственные услуги» раздела «Экономическая и торговая политика».
      13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг, а также на официальных сайтах услугодателей.
      14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: www.economy.gov.kz, Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

Стандарт государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты» (DOCX 25 Kb)

Дата создания статьи: 13.04.2016 16:30
Дата обновления статьи: 07.04.2017 11:40
Количество просмотров: 6704
© 2024. Государственное учреждение «Отдел экономики и финансов города Кокшетау»